1. Исследовательской работа "Мёд. Способы определения натуральности мёда" (руководитель Петрова Л.В.) ученик 9 класса Семеница Даниил по руководством учителя химии Корниенко Н.Н. провёл с помощью рН-датчика цифровой лаборатории Releon исследование цветочных медов Белгородской, Стрельненской и Субботниковской пасек.
2. 18 ноября в 9 классе прошел урок "Электролитическая диссоциация", на котором ребята получили возможность определить электропроводность растворов различных веществ с использованием датчика проводимости цифровой лаборатории Releon
3. 2 декабря урок химии в 9 классе "Свойства растворов электролитов. Кислоты и основания".
Для определения реакции растворов электролитов до сегодняшнего дня мы использовали только колориметрический метод.
Для визуальной оценки концентрации водородных ионов используем кислотно-основные индикаторы — органические вещества-красители, цвет которых зависит от pH среды. Это лакмус, фенолфталеин и метилоранж.
Для расширения рабочего интервала измерения pH используем универсальный индикатор - смесь из нескольких индикаторов, который последовательно меняет цвет с красного до фиолетового при переходе из кислой области в щелочную в интервале от 0 до 14.
Применение pH-датчика цифровой лаборатории Releon теперь позволяет использовать современные методы исследования, применяемые в науке.
4. Лабораторная работа по физике в 8 классе: «Сборка электрической цепи и измерение силы тока в её различных участках с использованием цифровой лаборатории Releon»
5. Использование цифровой лаборатории "Releon" для изучения волн.
На уроках физики для наглядной демонстрации волнового движения мы используем осциллограф который входит в состав лаборатории "Releon". Данный осциллограф мы подключили к функциональному генератору и звуковому динамику и получили наглядное представление поперечной волны. Ребята меняя частоту и амплитуду на генераторе визуально на экране наблюдали изменения волны.
Данный эксперимент очень наглядно и понятно показывает как зависит частота и амплитуда колебаний на характер волнового движения.
6. Занятие в кабинете физики "Точка роста"
Ученики 10 класса Романов Дмитрий и Мирошников Олег проводили эксперимент по изучению вращательного движения жидкости. В ходе наглядного эксперимента ребята выяснили основные характеристики вращательного движения.