Введите краткое наименование
МКОУ "Средняя школа №3" г. Сухиничи
  • Использование цифровых лабораторий Releon на уроках и внеурочной деятельности

    1. Исследовательской работа "Мёд. Способы определения натуральности мёда" (руководитель Петрова Л.В.) ученик 9 класса Семеница Даниил по руководством учителя химии Корниенко Н.Н. провёл с помощью рН-датчика цифровой лаборатории Releon исследование цветочных медов Белгородской, Стрельненской и Субботниковской пасек.

    2. 18 ноября в 9 классе прошел  урок "Электролитическая диссоциация", на котором ребята получили возможность определить электропроводность растворов различных веществ с использованием датчика проводимости цифровой лаборатории Releon

    3. 2 декабря  урок химии в 9 классе "Свойства растворов электролитов. Кислоты и основания".
    Для определения реакции растворов электролитов до сегодняшнего дня мы использовали только колориметрический метод.
    Для визуальной оценки концентрации водородных ионов используем кислотно-основные индикаторы — органические вещества-красители, цвет которых зависит от pH среды. Это лакмус, фенолфталеин и метилоранж.
    Для расширения рабочего интервала измерения pH используем универсальный индикатор - смесь из нескольких индикаторов, который последовательно меняет цвет с красного до фиолетового при переходе из кислой области в щелочную в интервале от 0 до 14.
    Применение pH-датчика цифровой лаборатории Releon теперь позволяет использовать современные методы исследования, применяемые в науке.

    4. Лабораторная работа по физике в 8 классе: «Сборка электрической цепи и измерение силы тока в её различных участках с использованием цифровой лаборатории Releon»

    5. Использование цифровой лаборатории "Releon" для изучения волн.
    На уроках физики для наглядной демонстрации волнового движения мы используем осциллограф который входит в состав лаборатории "Releon". Данный осциллограф мы подключили к функциональному генератору и звуковому динамику и получили наглядное представление поперечной волны. Ребята меняя частоту и амплитуду на генераторе визуально на экране наблюдали изменения волны.
    Данный эксперимент очень наглядно и понятно показывает как зависит частота и амплитуда колебаний на характер волнового движения.

    6. Занятие в кабинете физики "Точка роста"
    Ученики 10 класса Романов Дмитрий и Мирошников Олег проводили эксперимент по изучению вращательного движения жидкости. В ходе наглядного эксперимента ребята выяснили основные характеристики вращательного движения.

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике